Пн.-пт.: 9:30 - 19:00
Сб.: 9:30 - 16:00
Заказать звонок
(044) 332-39-95
(098) 604-88-70
(066) 002-82-20
Зимние акции!

Возврат, обмен, гарантии

Возврат и обмен

Обмен и возврат товара производится в течение 14 рабочих дней после его получения.
Согласно статьи 9 «Закона о защите прав потребителя» Покупатель имеет право обменять или вернуть купленный в магазине товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении таких условий:
1.    Обмену и возврату подлежит только новый товар, которые не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потертостей и прочих механических повреждений.
2.    Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
3.    В целости сохранена фабричная/заводская упаковка товара и все ее компоненты.
4.    Предъявлен товарный чек, накладная или бланк заказа, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине.
Для возврата денег Покупатель должен предоставить свой паспорт (или его копию). Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 рабочих дней.
Обмен и возврат товара производится силами и за счет Покупателя.


Рекламации

В случае обнаружения проблем с заводским качеством товара, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения сложившейся проблемы.
Рассмотрение и удовлетворение претензий по заводской рекламации, недоукомплектации осуществляется обычно в течение 3-х рабочих дней или по согласованию сторон.
При возникновении претензий к заводскому качеству товара, приобретенного в магазине, или его отдельных деталей, необходимо в письменном виде изложить их суть, соблюдая изложенные ниже правила, и отправить на электронный адрес ishop_ds@ukr.net.
Правила составления претензии к заводскому качеству товара:

  • Указать номер и дату заказа, а также ФИО Покупателя;
  • Прикрепить фотографии рекламационной детали в хорошем качестве, при дневном освещении;
  • Предоставить товарный чек или товарную накладную (при получении у грузоперевозчика);
  • Подробно описать суть претензии.

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека или товарной накладной (при получении у грузоперевозчика) и при соблюдении Покупателем условий эксплуатации и хранения товара.
Проверка целостности хрупких частей изделия (стекла, зеркала, декор) осуществляется Покупателем на этапе получения – при доставке товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Дефекты, причиненные Покупателем или третьим лицом;
  • Повреждения в результате стихийных бедствий, природных явлений;
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного или неаккуратного обращения с приобретенным товаром, включая несоблюдение температурного режима, воздействие жидкостей, запыленность, механические повреждения;
  • Повреждения, причиненные товару вследствие неправильной его эксплуатации;
  • Гарантия не может быть действительной в случае механических повреждений товара по вине Покупателя, а также в случаях изменения конструкции товара, его перегрузки или использования не по назначению.